?

Log in

No account? Create an account
Коммьюнити посвящается сОбакам [entries|friends|calendar]
Собака Ру


[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

"КАКАЯ это собака?" [27 May 2018|11:46am]

german_arefiev









13 comments|post comment

Панкреатит- подобрать корм [25 May 2018|10:08pm]

djindjit
У одной из моих собак, трехлетней чихуахуа - Сони, случился сильный приступ панкреатита.
Приступ пролечили, но внятных рекомендаций по поводу питания от ветеринара добиться не удалось.
Ветеринар вручил пачку корма Royal Canine low fat со словами "кормить этим сейчас".
По мнению ветеринара не обязательно вообще держать дальше на корме с пониженным содержанием жира. Он почему-то уверен, что мы собаку прикармливаем со стола, оттуда и панкреатит.
На самом деле дома жесткий контроль и ей ничего не перепадает. Полтора года назад тоже обращались с проблемами ЖКТ и показатели поджелудочной были на границе нормы. Так что я думаю, что речь идет, скорее, о склонности к этому заболеванию, поэтому склоняюсь к тому, чтоб подержать на специальном корме подольше.
Собака ест его хорошо, но насколько я помню, читала мнения, что "Роял Канин" корм не очень хороший.
Продавцы в магазинах товаров для животных тоже цокают языками, что корм не очень, а ветеринар его посоветовал, потому что работает с этой фирмой, при этом каждый рекомендует что-то свое, что он продает.
Пачка корма на исходе, а я реально не знаю, что покупать собаке.

Чего сюда-то пришла:
1. Расскажите, кто сталкивался с панкреатитом у животных (не от того, что тому перепадали неположенные деликатесы), как оно, прошло? На специальном корме держите? На что обратить внимание?
2. Что насчет корма "Роял Канин" - продолжать держать на нем? Или это ужаc-ужас и на до переводить на другой? На какой?
Спасибо за помощь.

Фото страдалицы:
Collapse )
7 comments|post comment

Случайные встречи [25 May 2018|12:33pm]

laentir_valetov
Любительница посидеть на ручках
post comment

Случайные встречи [24 May 2018|02:12pm]

laentir_valetov
Балерина

+1 фото с ушками:))
Collapse )
7 comments|post comment

Случайные встречи [23 May 2018|07:01pm]

laentir_valetov
Белка лежит рядом с курсовой работой
post comment

Случайная встреча [21 May 2018|08:49pm]

warsh
Collapse )
2 comments|post comment

Как бедные собани сидят весь день на цепи? [20 May 2018|10:09pm]

german_arefiev

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, КАК друзья человека могут целый день на цепи сидеть? Я вот свою привязал сегодня по приезду в деревню, так она аж исстрадалась за день. И это при том, что всегда её с собой беру, как выхожу за ворота! А они целый день сидят! И как только это выдерживают? Заранее спасибо.

9 comments|post comment

Новый член семьи [20 May 2018|10:39am]

nostaljazz
Моя первая собака, назвали Декстером.


Collapse )
15 comments|post comment

Поцелуй [17 May 2018|10:48pm]

pu4kov47
На собаку сели комарики. Кошка уничтожает их. Заботится о своей няньке.
Поцелуй
9 comments|post comment

Вопрос о плановой операции [16 May 2018|08:01pm]

cookkto
У нашей шарпейки Роузи на следующей неделе назначена плановая операция по поводу энтропион (подворот век).

Неделю тому назад у неё началась течка, и ко времени операции вряд ли она
закончится. Я в курсе, что есть общая рекомендация не делать операцию под общим наркозом во время болезни, недомогания и т.п. Как в этом контексте рассматривать течку? Это является противопоказанием или нет? Поведение, аппетит, сон у неё нормальные.

И второй воспрос, связанный с поездкой в машине после операции. С нами будет Руби, "сестрёнка" Роузи. В машине они ездят в общей мягкой транспортировочной клетке на заднем сиденье. На Роузи после операции будет специальный пост-операционный воротник, чтобы она не повредила швы. Но как гарантировать, что Руби не начнёт вылизывать швы? Пока что мне пришли в голову две идеи: 1) сделать из подручного материала перегородку в транспортировочной клетке (но я не могу придумать, как конкретно это сделать) и 2) надеть на Руби такой же специальный пост-операционный воротник; это, по идее, должно предотвратить вылизывание. Я права? Нет? Что вы думаете?
Collapse )
17 comments|post comment

А ВЫ согласны с пословицей? [16 May 2018|07:25pm]

german_arefiev

Интересно, все боятся, что моя собака их укусит (хотя она не кусается), когда лает. Как будто за жизнь так и не узнали выражения - "бойся собаки не той, которая лает, а той, которая кусает". Лично я так постоянно в этом убеждаюсь. Вот недавно хотя бы какая-то шавка аж изошлась в лае на мою собаку. Однако только я нож из-за голенища рванул и заорал "Давай, сука!!!", сразу  куда выражение выражение морды этой лошади, что якобы она меня сейчас разорвёт, делась! Сразу что-то осадила и я спокойно вышел из леса... тьфу, это же не тот текст. И я туеву хучу времени прождал там эту гопоту, а никто не явился. А как лаяли-то, как лаяли! И такой я, и сякой, и немазано-сухой, и то они со мной сделают, и это! И в итоге ни хрена, даже не явились! Как у Крестового: "Питерский я, ты мне что-то показать обещал, так показывай!" И тому что-то расхотелось дальше супермена корчить... Стоп, я же про собак в этом посте, а не про людей. В общем, эта шавка (явно тоже гопницей в прошлой жизни была, как те "супермены" из моего поста) и так уже мою собаку облаивала, и эдак, злости аж хоть возами греби! И решил я проверить, а есть ли за её лаем хоть что-нибудь или она как (гопота) те деревенские шавки, которые вроде бросаются на тебя, но только обернёшься и на них посмотришь, как сразу куда что девается. Так как она от моей собаки (хотя та сама маленькая), когда я поводок распустил, ломанулась - это надо было видеть! Так что зря-то пословицу не составят!
З.Ы. А мою мать какая-то собака раз укусила без всякого лая (опять в подтверждение). Просто подкралась бесшумно сзади и всё.

1 comment|post comment

Компактная Кира [15 May 2018|11:06pm]

capi4ca
1. Собака Кира научилась помещаться полностью в кошачью лежанку!


Еще 2 фото.
Collapse )
10 comments|post comment

А ваши собаки не спят вместе с вами?:) [15 May 2018|11:17am]

german_arefiev









12 comments|post comment

Счастливая собака Кира [13 May 2018|10:33pm]

capi4ca
1. Собака Кира за работой - яму копает :)


Еще 9 фото.
Collapse )
14 comments|post comment

Доброе утро! С выходными вас!:) [13 May 2018|11:54am]

german_arefiev









1 comment|post comment

Случайные встречи [11 May 2018|02:53pm]

laentir_valetov
Чуток отъелся и осмелел:)) Работает звонком:))

Главный по топорикам:))
1 comment|post comment

Водоплавающая собака [09 May 2018|11:10pm]

capi4ca
1. Удивительна любовь собаки Киры к воде! Словно катер идет :)


Еще 6 фото.
Collapse )
2 comments|post comment

Враг не пройдет! [06 May 2018|08:22am]

doglesson








Collapse )
1 comment|post comment

Собачьи лакомства - давать или не давать? [04 May 2018|03:44pm]

icumsa


Вкусняшки. Только произнеси это слово вслух, и твой любимец уже несется угощаться. Ради вкусняшки даже команду любую готов выполнить. А ты потом умильно смотришь, как собака благодарно хрустит лакомством. И всем от этого становится вроде как хорошо.
И тебе хорошо, и собаке хорошо, а производителям вкусняшек - еще лучше.
Вот эту оборотную сторону медали хотелось бы осветить подробнее.
Производство собачьих лакомств - целая индустрия. Ну как не заработать на ваших нежных чувствах к домашнему любимцу? И они зарабатывают, производя целую гору всякой дряни, расфасованной в красивые пакетики.
Для вашего успокоения на пакетиках написано "сделано из натуральных продуктов" и срок хранения стоит год, а то и два. Ага, натуральных. Кишки-уши-желудки-жилы-кожа. Вся эта жуткая натуральность высушивается, напичкивается химией, ароматизаторами, расфасовывается и выбрасывается на рынок в огромном ассортименте. Collapse )
13 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]